Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

вторник, 6 марта 2012 г.

новая жизнь старой пепельницы или как я медь чистила:)

досталась мне старая пепельница. очень уж вещица мне понравилась, потому и решила ее почистить и привести в божеский вид. была она практически зеленого цвета, в крапинку, отчистить ее мне не представлялось возможным. но все-таки решила попытаться. если интересно, что из этого вышло, прошу под кат

очень жаль, но я не сделала фото того, что было изначально. на фотографиях будет видно, что со внутренней стороны пепельницы, я ее не чистила.но обо всем по порядку:)
на первом фото видны следы от пятен, которыми была покрыта вся поверхность.
что я сделала для того, чтобы от них избавиться? все просто. замочила в уксусе. думаю, вид уксуса особо роли не играет. у меня был яблочный. прошло время, я вытащила из уксуса и натерла обычной солью экстра. стало блестеть, поверхность ощутимо посветлела. далее мне потребовалось только отполировать куском старой наволочки:) для этой цели подойдет любая чистая сухая ткань. важно, чтобы она была мягкой и натуральной.
смотрим, что получилось в итоге:
 на фотографии выше хорошо видно, что внутри не почищено и разводы. такой была вся внешняя поверхность пепельницы

 за фото прошу строго не судить:) это был эксперимент. я не собиралась писать этот пост:)
кстати, по назначению пепельница не используется, в ней хранятся мелкие украшения))

5 комментариев: