Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

вторник, 31 января 2012 г.

ламинирование волос в домашних условиях

читала Косметисту, нашла интересный вариант подлечить волосы и привести их в порядок.

Хочу рассказать об отличном рецепте, себестоимостью в 2 грн, и как с его помощью сделать ламинирование волос в домашних условиях. Обязательно зайдите, т.к. это лёгкий и очень полезный рецепт. Пост полностью в картинках ))

Начну с того, что волосы у меня повреждены и я всячески их лечу, для этого использую:
1) хорошую косметику
2) термозащиты, благодаря им нет посечённых кончиков.
3) регулярно масла Арганы, Амлы, кокосовое
но всё равно, та часть волос, которая была осветлена сухая, в итоге даже когда голова грязная у меня сухие волосы по длине. Несмываемые масла решают эту проблему только на сутки. А обрезать рука не поднимается — я ведь их отращиваю.

Про этот народный рецеп я слышала давно, но было страшно намазать желатин на голову, а потом я увидела результат на подруге и была в шоке, мне очень понравилась.
В итоге решила опробовать его на себе. А теперь рассказываю о нём и Вам,

Нам потребуется:
1) желатин — 1ст. ложка
2) горячая вода — 3ст. ложки
3) бальзам для волос — 1/2 ст. ложки


берём 1 столовую ложку желатина
высыпаем её в стеклянную посуду
добавляем три столовых ложки горячей воды, для растворения желатина
получаем:
активно размешиваем
до однородной консистенции
даём ей остыть, а в это время моем голову и наносим свою любимую маску/бальзам, всё смываем
вытираем волосы полотенцем и идём к нашему зелью
берём любую маску/бальзам и добавляем немного в желатин, для того чтобы потом смывалось легче
я добавляю половину столовой ложки
активно всё размешиваем
до однородной смеси
наносим на волосы отступая 2 см от корней, надеваем шапочку (пакет), сверху полотенце. через 30-40 мин смыть.
совет:
1) если при разведении желатина у Вас комочки, поставьте просто на водяную баню и растопите их, или в микроволновку.
2) в желатин можно и не добавлять бальзам, но смыть будет сложнее. Не переусердствуйте с количеством бальзама, может не быть эффекта. начните с 1/2 ст. ложки, а там смотрите по результату, возможно количество бальзама нужно будет уменьшить.


 оригинал: http://kosmetista.ru/blog/concilium/19170.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий