Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Тени Maybelline Color Tattoo 24 Hour cream gel eye shadow. Мое впечатление

Много читала в сети об этих тенях, заинтересовалась и купила. У меня оттенки 60 Timeless Black и 40 Permanent Taupe. Фото все нашла в Яндексе, так как недавно искупала телефон и фотоаппарат в море и на данный момент просто нечем сфоткать:(





думаю, черный цвет описывать не нужно. обычный, матовый, без блесток. хорошо использовать как подложку под тени или для smokey eyes. но я этими тенями рисую стрелки на глазах. есть у меня очень удобная скошенная кисть для этого дела. вот и она пригодилась)). стойкость феноменальная. конечно, спать мне с ними не приходилось, но как-то забыла смыть и пошла в душ. выхожу, а тени на месте без малейших изменений. я очень удивилась. хотя, у меня никогда ранее не было кремовых или гелевых теней и сравнивать ни с чем не могу. но когда попробовала на руке, несколько раз мыла руки с мылом и мыла посуду, а они все на месте. очень я довольна этим продуктом, всем советую:))
получила такое хорошее впечатление и сегодня побежала покупать второй оттенок, Permanent Taupe, он более неоднозначен. на фото ниже передан точный цвет этих теней в упаковке. но на глазах он почему-то темно-серый... немного разочаровал, конечно. но только цвет, свойства и стойкость аналогичны черным теням. ладно, найду применение. итак, фото
думаю, была кому-то полезна. еще раз прошу прощения у авторов фотографий, я их брала из открытого доступа, а именно на Яндексе

20 комментариев:

  1. с оттенком тауп так и не подружилась, отдала подруге, она с такими цветами дружит))

    ОтветитьУдалить
  2. могу еще добавить по стойкости теней. вместе с тушью L'OREAL lash architect 4d (у меня водостойкая) стрелка из этих теней продержалась больше суток. накрасила в половине пятого утра и пошла работать на выборы. домой вернулась больше, чем через сутки около шести утра. стрелка в первозданном виде без изменений. и это на моих жирных веках, на которых ничего не держится больше, чем полдня. была приятно удивлена:)

    ОтветитьУдалить