Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Подливка из курицы

эту быструю подливку из курицы я делаю чаще всего на ужин, когда меня целый день нет дома, а кушать хочется)) в таких ситуациях на готовку практически нет времени. кусочки куриного филе (а иногда и куриные ножки-бедрышки) с овощами в томатном соусе прекрасно подойдут к макаронам, гарниру из риса, гречки и конечно к блюдам из картофеля. вкусными получаются не только кусочки курицы, но и сама подливка. блюдо будет ещё вкуснее, если добавить в него сладкий перец и помидоры. но у меня в семье перец люблю только я, так что обходимся без него))




итак, что нужно:
  • 1 куриный окорочок
  • 1 луковица
  • 1 морковь
  • 2 ст.л. томатной пасты (или помидоры)
  • 1-2 ст.л. муки
  • растительное масло для жарки
  • зелень
  • соль, перец, чеснок и лавровый лист по вкусу
 Мясо нарезать на кусочки, обжарить, к нему добавить порезанную морковь и лук. поджарить до золотистого цвета лука.следом добавляю муку и еще немного обжариваю. муку кладу не всегда, по настроению, когда хочется, чтоб мое приготовление было погуще:) дальше все просто. добавляю бульон или воду и накрываю крышкой. через минут 5-7 добавляю томат и специи. тушу до готовности и после того, как выключила газ, кладу мелко порезанный чеснок. сегодня было настроение положить побольше чесночка, что я и сделала. моему семейству такая подливка нравится, мне долго возиться с приготовлением не надо:))
приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий