Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

среда, 10 октября 2012 г.

Хрущевское тесто

пирожки из подобного теста очень уважал Никита Сергеевич:) предлагаю рецепт, он совсем не сложный
 картинка немного не в тему, зато познавательно)) но под катом именно рецепт теста))


50гр. дрожжей(можно 2 чл сухих) у меня саф-момент
1/2чл соли
Дрожжи перетереть с солью, добавить
1 стакан молока (можно из холодильника)
2 столовых ложки сахара
200 гр мягкого маргарина ( либо размягченный обычный, либо типа "Рамы")
~3.5 стакана муки (примерно 500 грамм)
Тесто должно быть не густым и тяжелым (лучше потом перед разделкой припылить мукой), быстро в процессе замеса начинает отлипать от рук. Положить в кастрюльку и... в холодильник. Через 4 часа можно печь. это тесто, скатанное в шар, хранится в холодильнике 2-3 месяца


а с чего начались мои поиски нового вида теста? все просто, сегодня вечером мое семейство будет лакомиться кубете, а слоеное тесто надоело. тем более, мне лень идти за ним в магазин, ведь я его так и не освоила:)

1 комментарий:

  1. сегодня у меня это тесто получилось замечательно:) я в него влюбилась и теперь буду делать почаще;)

    ОтветитьУдалить