Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

пятница, 7 февраля 2014 г.

идеальный синий найден? Orly royal navy



давненько я искала синий лак, который устраивал бы меня по всем параметрам. что из этого вышло? добро пожаловать:)


по цвету он восхитителен. такого волшебного синего я еще не встречала. в зависимости от освещения он может быть достаточно спокойным или ярким "вырви глаз". но это только при условии, что его покрыли глянцевым топом.
 сам по себе лак достаточно жидкий, но у меня получается уложить его ровно и обойтись практически без коррекции. не стремится затечь куда не следует и измазать руки по локоть все вокруг себя ни при покрасе, ни при снятии.

 кисточка удобная, даже не смотря на то, что я не люблю длинные тонкие кисти, а отдаю предпочтение широким и плоским.
сохнет royal navy не так быстро, как хотелось бы, но другой мой синий товарищ от orly заставляет меня ждать подольше. этот параметр не особо важен для меня, так как всегда использую сушку. причем для того, чтобы скрыть матовый финиш этого лака, сушкой приходится заливать его щедро. на данный момент я дружу с ORLY SEC'n DRY, но планирую вернуться к любимой предыдущей
моя коллекция насчитывает более десятка синих экземпляров, но этот самый любимый. если не знаю, чего хочу, всегда беру его. стойкость от двух до четырех дней, зависит от базы. но так как лаки я дольше не ношу, меня устраивает и это. когда закончится, обязательно куплю еще:)

спасибо, что читаете, скоро вернусь

2 комментария:

  1. Онлайн витрина ZADEON
    Площадка для рекламы ваших сайтов,блогов ,тавара,онлайн проектов,партнерских програм ,онлайн курсов ,способов заработка в интернете ,
    Реклама от 1 рубля !
    https://zadeon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить