Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

среда, 7 ноября 2012 г.

отличный способ проверить подлинность

если мы платим большие деньги за бренды, то хотим быть уверенными в подлинности товара. во всяком случае, в моей голове были именно такие мысли перед тем, как я ввела в поисковике запрос "проверить подлинность штрих-кода онлайн"
итак, кому-то интересно, что у меня из этого вышло? :))

есть несколько вариантов проверки подлинности штрих-кодов. первый - прямо в магазине посчитать цифры. но никогда этим не занимаюсь, так как покупаю косметику и остальное, где может та самая проверка потребоваться в проверенных местах. но для спокойного сна решила все-таки проверить несколько наименований, когда уже пришла домой и стало нечем заняться:) так вот, есть несколько сайтов, которые предоставляют такой сервис. нужно ввести цифры и они проверят, оригинальный ли штрих-код, и назовут страну, в которой произведен товар. мне повезло, фейков в моей коллекции нет:) а теперь ссылки:
этот самый удобный на мой взгляд
еще один
достаточно популярный сайт


надеюсь, была полезна:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий