Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

четверг, 8 ноября 2012 г.

новые старые тени

под катом полная копия сообщения Тамми Тануки о том, как из не подошедших оттенков теней сделать актуальные:) спасибо ей за проделанную работу, уже руки чешутся поэксперементировать со своей косметичкой:)
Этот пост не для тех кто любит Шанель и Диор, закупаясь лимитированными и дефицитными продуктами, этот пост для основной и самой многочисленной группе населения, которая придя в магазин решает, купить что-нибудь вкусного на ужин или приобрести себе наконец новые тени. :Р

Из шлака в няку. Как за час превратить ненужные и неподошедшие тона в палетку с актуальными тонами. Мой опыт.



У меня набралась целая куча слюды, пигментов и теней не подошедших мне тонов. Это как когда приходишь в магазин, а там такие лампусики фокуснические, что все таким кажется сверкающим и красивым, наберешь что-то, приходишь домой, а это оказывается не кристально-шампанский тон, а какой-то тухло-розовый или тон вульгарного лосося.)) И оставляешь их пылиться на полочке, до очередного перебора и выброса по сроку годности.

Сегодня это не так. Даешь новую жизнь теням-неудачникам! :Р

Вот фундамент сегодняшнего созидания - палетка разбившихся бюджетных румян. Палетку вымываю и отклеиваю алюминиевые вставки.



И то что необходимо - спирт и глицерин (для чистых пигментов и слюды)





А так же какая-нибудь удобная емкость для перемешивания тонов. Из подручных материалов:



Пластиковые ложечки для смешивания-насыпания-перетирания...



Ну и самое главное - баночки неподошедших тонов и для примера тона теней которыми пользуешься. На моем фото не все конечно) Я сначала думала попробовать из трех.. но потом как то незаметно добавляла еще тон.. потом еще тон... и еще)  Смешивать очень увлекательно) Чистой воды творческий процесс)



Первые ради эксперимента я вообще попробовала из разбившейся палетки..



Перемешала со спиртом и каплей глицерина.



До тягучей однородной консистенции -



Затем приподнимая и бросая на стол с высоты пары сантиметров - избавилась от неровностей и воздушных пузырей. Подсмотрела на ютубе :Р Поверхность тенюшки стала гладкая и ровная..



Потом я взяла рассыпчатые серебряные тени, как мне показалось неподходяще открытого и чистого тона для моей внешности, и добавила в них немного коричневых теней, тоже из серии "разбились - а выбросить жалко :Р)



Получился серебристо-коричневатый тон. Я добавила еще немного желтого..



Параллельно смешиванию я делала пробы на руках, чтобы посмотреть на цвет в нанесении. Верхний - первый, нижний - с добавлением желтого...



Результат меня не устроил, и я добавила еще немного грязно-розового.



Цвет показался мне гораздо приятнее первоначального холодного серого. Вот в сравнении.



В замешивании я сделала ошибку - добавила слишком много глицерина. Эти тени у меня в итоге получатся почти кремовые.



И далее по накатанной - насыпаешь, мешаешь, замешиваешь...





Три тона основных и итоговый -



И далее.. пошел черт по лавкам... :р Пока не получился такой итог...



Свотчи на коже, еще не высыхшими тенями правда...



Те же тона на светлой коже...



Алкоголь выветрился на следующий день, те тени, которые получились НЕ кремовые, я утрамбовала, и вот у меня такая вот вполне юзабельная палетка, сделанная из совершенно неюзабельных (для меня) тонов...



После высыхания наносятся ровно, держаться очень хорошо, я ходила с нижним левым тоном весь с день с самого утра и до самого вечера, ничего не поплыло-не скаталось-не осыпалось не отпечаталось.

Теперь хочу повторить этот колхозный метод, с нормальными ингридиентами и хорошей слюдой.. : -)

Расскажите, кто пробовал создавать что-то подобное? Удался ли опыт, как долго потом прожило ваше творение. Кто-нибудь закупался слюдой с иностранных сайтов, вроде TKB trading? Как впечатления?

Да, методы конечно нищебродские, но может у кого-то тоже есть залежи ненужных тонов, и он наконец-то найдет им применинение) Да и просто это увлекательный и творческий, и даже несколько магический процесс. Я себя чувствовала как ведьма над котелком :Р

Всем спасибо за внимание! :)

источник


5 комментариев:

  1. скажите честно, получилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря, до теней еще не дошла. а вот с помадами эксперименты еще со школьных времен провожу)) насчет теней меня останавливает то, что в ближайших аптеках не оказалось глицерина

      Удалить
  2. не дождавшись глицерина, сделала все-таки тени без него, просто со спиртом. пост об этом будет скоро:) забегая вперед, скажу, что получилось отлично

    ОтветитьУдалить
  3. http://milka-kender.blogspot.com/2012/11/blog-post_17.html

    а вот и мой пост подоспел

    ОтветитьУдалить