Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

душ для зимней шапочки, или как я парик в порядок приводила

эх... пришли холода, настало время утепляться. вот и я вытащила свой парик из закромов родины. оказалось, что за лето я совсем забыла, как за такими вещами ухаживать. всезнающий яндекс услужливо предложил мне кучку статей с однотипными советами. под катом найдутся те, которые мне пригодились или показались интересными. как выглядит виновник торжества, длину его волос и цвет можно увидеть на фотке:) прошу прощения, но других фоток его нет

зимой это чудо хранится у меня на трехлитровой банке просьба не пугаться:) длина прядей как раз позволяет повесить парик на бутыль, чтобы концы волос не соприкасались с поверхностью, на которую я ставлю все это чудо-сооружение. ношу я парик в зимнее время, вместо шапки. честно сказать, помогает только в тех случаях, когда нет сильного ветра со снегом. иначе на голове образуется ледяной замерзший ирокез, с которым достаточно сложно бывает справиться. укладочные средства для своего искусственного парика я не использую, так что вариант полить его лаком для сохранения формы прически даже не пытаюсь рассматривать. ой, чего-то отошла я от темы.
чаще всего советуют развести в тазике с теплой водой немного шампуня, которым обычно пользуюсь, и замочить в этом мой парик на 20-30 минут. потом нужно промыть его, стараясь не спутывать волосы и замочить в таком-же тазике, в котором на этот раз растворен кондиционер для волос тоже минут на 20-30.
ага, замочила я парик в тазике. когда промывала от шампуня, волосы сильно запутались. так как никакую расческу к мокрому парику категорически нельзя даже близко подносить, нацепила я его на его законный бутылек и стала поливать из душа, благо напор хороший. вроде распутался. повторила процедуру с кондиционером и повесила сохнуть. теперь жду, так как нельзя использовать ни фен, ни ставить около источников тепла. думаю, завтра утром смогу его расчесать и запомню надолго, что мыть парики нужно так, как и храню, то есть на банке или какой другой подставке:)


P.S. (добавлено на следующий день) а после высыхания из него расческой не вырвалось ни одного волоска:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий