Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

суббота, 8 декабря 2012 г.

Тени Bourjois Ombre à Paupières для век - отзыв

сегодня речь пойдет об одниом из дюбиимцев моей косметички:)

 давно смотрю на отзывы об этих тенях. пришла в магазин, просила подобрать мне что-то, практически незаметное на веке, под толстую стрелку. в итоге купила именно эти тени. что сказать? я ими очень довольна, думаю купить и другие оттенки. сначала, еще в магазине, этот цвет показался мне немного темноват, тестер же показал, что он как раз для меня. цвет светлее, на который я смотрела изначально, был бы слишком светлым. а таких оттенков у меня и так море. хочется отдельно отметить стойкость этих теней. они держатся у меня более 10 часов не скатываясь и никуда не исчезая. даже не осыпаются при нанесении. тут многие отмечали неудобный спонжик, но для меня это не проблема, так как макияж наношу только кистями. так что для меня в этих тенях минусов не обнаружилось. тени ношу без базы. да, и веки у меня жирные, на которых практически ничего не держится долго

Комментариев нет:

Отправить комментарий