Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

пятница, 8 февраля 2013 г.

The Liebster blog award

привет:) совершенно неожиданно для себя получила награду. давненько я ничего не писала, даже не заходила в блог. дело в том, что моя мама 10 января поломала ногу и оказалась в больнице. шейка бедра, знаете ли, еще и возраст... но уже все налаживается, позади операция. ее даже на следующей неделе обещают выпустить из заточения. и вот, у меня появилось время и настроение. захожу, вся в мыслях, чего бы поведать миру... а тут меня поджидает сюрприз:)

ну, и как человек, далекий от всякого рода наград на просторах Сети, полезла искать, чем же это меня таким наградили:) итак, позволю себе процитировать правила:

Эту награду дают блогерам с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать о том, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас запрещено. 

что ж, приступим к фактам. это, как известно дело не совсем легкое, что-то писать о себе. и, тем не менее, я попытаюсь.
1.  я практически не ем сладкого. и это не потому, что на диете, или за фигурой слежу. просто мне кажется, что лучше слопать большой и вкусно приготовленный кусок мяса, чем шоколадку:)
2. очень люблю море, не представляю себе жизни без него. именно поэтому выбрала себе такое хобби (или все-таки работу?) - яхтинг
3. с детства занимаюсь рукоделием. имеются некоторые познания в шитье, вязании, бисероплетении. постоянно пробую что-то новое для себя. сейчас пристрастилась к экспериментам с лаками для ногтей, тенями и помадами
4. я совсем не умею рисовать. как ни странно, я вижу, что должно получиться, но нарисовать не получается. как ни крути лист и карандаш:)
5. очень люблю фотографировать. а уж получается, или нет, можно посмотреть в блоге
6. мечтательна до неприличия
7. была очень сложным ребенком, совершенно не слушала старших. делала все наперекор. сейчас мое подрастающее поколение показывает мне, что при этом чувствуют родители. спасибо ему за это, мы все-таки находим общий язык))
8. в последнее время стала замечать за собой страсть к лакам для ногтей. я лакоманьяк, похоже...
9. да, все вредные привычки присутствуют
10. не люблю сумки. нет ничего лучше удобного рюкзака. но, как ни странно, сумок в моей коллекции больше, чем рюкзаков
11. с 4 лет и до второго класса я занималась актерским мастерством. потом поехала учиться в другой город и пришлось бросить. а мой ребенок через год пойдет в школу юных моряков

ага, я справилась. даже не ожидала от себя такой прыти:)
теперь можно перейти к вопросам. интересно, что же мне приготовила Анна?

1. Ваше любимое время года? я люблю все времена года. но, наверное, отвечу, что лето-осень. когда тепло
2. Ваше хобби? яхтинг, в свободное время всяческое рукоделие, прогулки на природе с фотоаппаратом (и не только на природе)
3. На что бы вы потратили лишние деньги - на косметику или одежду? скорее всего на косметику. хотя, это ведь зависит от настроения
4. Вы любите дарить или получать подарки? мне нравится и дарить и получать подарки, даже не знаю, что люблю больше
5. Без какие трех косметических вещей вы не представляете свою жизнь? трех? а почему так мало?)) я не могу выбрать) скорее всего это тушь, пудра, и тени
6. Ваши любимые писатели? Булгаков, Толкиен
7. Почему вы решили вести блог? для себя, в качестве записной книжки. не думала даже, что меня будет кому-то интересно читать
8. Какое ваше любимое место отдыха? море, природа. очень люблю безлюдные места
9. Сколько времени вы тратите на макияж? от 15-20 минут в день до часа. по настроению
10. Как вы любите проводить свое свободное время? см ответ на вопрос номер 2
11. Какую музыку любите слушать? русский рок. в последнее время практически только Агата Кристи и еще Глеб Самойлоff and The Matrixx

теперь по плану должны быть мои вопросы... сейчас изобразим...

  1. ваше хобби?
  2. любимая музыка?
  3. любите экстрим или предпочитаете спокойную жизнь? 
  4. что любите читать?
  5. играете ли в онлайн-игры?
  6. какие виды рукоделия любите?
  7. любимые цвета?
  8. любимые онлайн-магазины?
  9. что думаете о работе в интернете?
  10. как проводите праздники и выходные? есть любимые праздники?
  11.  как относитесь к кулинарным экспериментам? или все только по рецепту?
ну, и мои номинанты:
 Пышка-путешественница
 CHRISTINA
 Lady in Red

3 комментария:

  1. Я тоже с детства рукодельничаю... Раньше больше вышивала, а теперь вяжу. Очень нравится это занятие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже раньше вышивала, сейчас же совсем не тянет:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Формат моего блога не предполагает мои посты о наградах, но мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить