Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

понедельник, 4 марта 2013 г.

знакомьтесь: опенок-фейк в моей косметичке:)

так получилось, что я не склонна гоняться за оригиналами и брендами. я могу пользоваться косметикой (парфюмерией, лаками) любой ценовой категории, лишь бы они меня устраивали по качеству:) а история этого лака началась с того, что мне понадобился лак-подложка под зеленый кракелюр.
и побежала я по магазинам в поисках золотого лака, так как решила, что под зеленый крак мне нужно именно золото. заинтересовала? прошу проходить
итак, как все уже поняли, мне был важен именно цвет и ничего более. а в поисках нужного цвета или оттенка, который я себе в голове придумала, я способна несколько раз обойти все злачные (читай - лаковые) места города:) на этот раз мне повезло и этот представительный и пузатый бутылек аж в 16 мл нашелся буквально во втором магазине.


 наносится лак в один слой плешивенько, прозрачненько и ко всему полосит. но второй слой исправляет ситуацию полностью. я очень не люблю, когда лак прозрачен и через два слоя просвечивает ноготь. но тут меня ждала радость. лак достаточно жидкий, кисточка для меня удобная, корректировать практически ничего не приходится.

 своего глянца лаку катастрофически не хватает, в любом случае его нужно покрывать топом. соло я его не носила ни разу, поэтому стойкость оценить не могу. использую иногда для рисунков, чаще под крак, о котором напишу позже. естественно, фоткать маникюр не додумывалась, так что фото на ногтях не будет:) цена этому лаку 15 гривен, если встречу другие цвета, обязательно куплю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий