Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

четверг, 31 мая 2012 г.

мое любимое крымэнерго...

вчера узнала замечательную новость. моя квартира, оказывается, уже 2 мес как отключена от сетей крымэнерго.


забавно, правда? а я об этом вот так случайно узнала. не пришла бы - оставалась бы в неведении и дальше. теперь толстая мерзкая тетка в первом кабинете мне предлагает заплатить около 330 грн "по тихому" за подключение. иначе придут и отключат действительно. сегодня пойду к ее начальству ругаться. интересно, это только мне так повезло? и как с этим бороться?
не спорю, попытки отключить были. в марте месяце. но тогда я быстро оплатила долг и отключать не стали. а в бумажках своих поганых написали, что отключили да еще и с уведомлением в руки. мою подпись за уведомление мне конечно никто показать не может. и говорят, что подпись совсем не обязательна. а еще она так исподлобья на меня посмотрела (в тот момент на высокой шпильке и далеко не в рабочей одежде - типичная девочка-блондинка) и заявила, что отключили меня в подъезде и я полезла и самовольно подключилась. я-то, конечно, могу... но нафига мне подключаться самовольно, если меня не отключали??? ладно, поговорим с начальством... может, хоть они мне что-то вразумительное расскажут...


Комментариев нет:

Отправить комментарий