Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

четверг, 31 мая 2012 г.

продолжение следует...

да уж... пошла я в эту замечательную организацию. там слушать меня никто не стал, а стоят на своем: платите за включение. потратила время, нервы, да еще и знакомых на уши поставила. еще и завтра идти. и снова к 8 утра. эх... не дадут поспать человеку... ну, да я не об этом.


так как нет у меня лишних денег, решила я попытаться поискать в интернете способы решения этой проблемы. и нашла. без разрешения из ЖЕКа крымэнерго не имеет право отключать квартиру в подъезде. только на счетчике. такого разрешения я в глаза не видела. также мне должно было по почте быть уведомление о том, что собираются отключать. а такие деяния попадают под статьи уголовного и административного кодексов (самоуправство). попробую что-то доказать. если уж совсем не получится, придется в прокуратуру или еще куда-нибудь челобитную писать, чтобы помогли разобраться в непонятном для меня вопросе.
для справки и для того, чтобы потом самой не искать, скопировала в пост статьи про самоуправство

Кримінальний кодекс України:
Стаття 356. Самоправство
Самоправство, тобто самовільне, всупереч установленому законом порядку, вчинення будь-яких дій, правомірність яких оспорюється окремим громадянином або підприємством, установою чи організацією, якщо такими діями була заподіяна значна шкода інтересам громадянина, державним чи громадським інтересам або інтересам власника, карається штрафом до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років, або арештом на строк до трьох місяців.
Кодекс про адміністративні правопорушення:
Стаття 186. Самоуправство
Самоуправство, тобто самовільне, всупереч встановленому законом порядку, здійснення свого дійсного або гаданого права, що не завдало істотної шкоди громадянам або державним чи громадським організаціям, тягне за собою попередження або накладення штрафу на громадян від трьох до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян і попередження або накладення штрафу на посадових осіб від чотирьох до семи неоподатковуваних мінімумів доходів громадян".

Комментариев нет:

Отправить комментарий