Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

среда, 31 октября 2012 г.

выборы 2012 в селе))

угораздило меня поработать на этих выборах наблюдателем от одного из наших уважаемых кандидатов. да только то ли я такая везучая, то ли просто совпадение, но без цирка тут, как обычно, не обошлось.
начну с того, что работать я должна была на участке в селе Сизовка. пришла, посмотрела на карту и несказанно обрадовалась. как же, где я и где эта неведомая мне до этого Сизовка. google maps заботливо рассчитал за меня расстояние и время пути на машине. оказалось больше часа. я уже тогда подозревала, что это не сулит ничего хорошего... но вечером оказалось, что ехать мне в Наташино. это немного в другой стороне и ближе. обрадовалась, хотя, казалось бы, чему там радоваться? ведь привезут же и заберут. а там какая разница, куда. рано утром проснулась (ох, чего мне стоило подняться в такую рань...), собралась и вовремя явилась на вокзал, где собирались остальные наблюдатели, кого должны были по селам района нашего необъятного развозить. но... машины (или автобусы?) не торопились нас забирать и доставлять на рабочие места. в итоге я встречала рассвет на вокзале в компании незнакомых людей. и заподозрить бы неладное уже тогда, но нет. ждали ни много ни мало, всего полтора часа. в итоге, нас с опозданием доставили на избирательные участки. лично я "задержалась" на час и 20 мин. почему-то в селе на это никто не обратил внимания, зарегистрировали без проблем, даже паспорта не попросили:) в мои обязанности входило только наблюдать, чтобы выборы проходили без нарушений, так что особо не напрягаясь просидела я целый день на стульчике с перекурами каждый час. единственное, оказалось, что мне нужно звонить в штаб каждый час и сообщать сколько избирателей соизволили отдать свой голос. с этим проблем не возникало, так как в списках села Наташино всего 850 человек, а пришло голосовать 438. остальные, видимо, отмечали день шофера и добраться до школы, где и располагался участок, были не в состоянии. так что день прошел относительно спокойно:)
как и положено, в восемь вечера участок закрыли и приступили к гашению неиспользованных бюллетеней, подсчету голосов и написанию протоколов. по незнанию я полагала, что это с такой огромной явкой займет не больше двух часов. ага, как же... в итоге в половине первого я была свободна и позвонила в штаб, чтобы меня забрали и домой доставили. пообещали выслать машину незамедлительно. но... как бы не так:) у нас так просто не бывает ничего. прождала я эту машину до трех утра, но про меня или забыли, или просто проигнорировали. хорошо, что с участка везли в город бюллетени в окружную комиссию. в машине было свободное место и меня взяли с собой. к тому времени телефон сел и  я даже не вызвала бы такси:)) а ждать автобуса до города нужно было еще часа два и под дождем. так что машина с бюллетенями довезла меня до музыкальной школы и домой я добиралась пешком. ну, и на этом спасибо. кстати, от прогулки по безлюдному ночному городу получила огромное удовольствие. а на участках, мимо которых проходила, еще считали голоса:) так что я попала домой еще рано)))
а что же машина? да, как только я переступила порог дома и включила ноут, мне позвонили, что машина забрала наблюдателей из Мирного и готова ехать в Наташино за мной. как раз вовремя... это было без двух минут пять утра:)))
буду ли я еще работать на выборах? хм... буду, наверное, но теперь буду точно знать, что это такое и на этого кандидата пойду работать вряд ли. зато теперь точно знаю, против кого надо агитировать:) как же он сможет организовать хорошую жизнь людям, если в своей команде не может организовать элементарный порядок?

Комментариев нет:

Отправить комментарий