Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

воскресенье, 7 октября 2012 г.

рыбалка на яхте

меня часто спрашивают, что ловится и каких оно размеров. решила выложить несколько фоток разных лет из того, что ловится. внимание, есть ядовитые:)




если ловить не так, как мой ребенок на заглавной фотке, то имеем вот что:

 ерш. у него нет ничего особенного, только колючки. не люблю я их из-за этого. попадаются довольно крупные:)
 карась. это фото единственное из сети. ну не додумывалась я его фоткать:) вполне ничего, но сильно костлявые, так что я их жарю, но не ем))
 бывает и такое, мы их не задерживаем и идут крабики обратно без препятствий:)
 мелкий лисенок. у них шип на хвосте, очень неприятный. а так вполне безобидная тварь)
 окунь. попадается чаще всего. тоже колючий и через чур костлявый
 вот он!!! скорпион, скорпея, он же морской дракончик. его ни в коем случае нельзя брать в руки из-за ядовитых шипов. если случайно накололись, снимаемся с якоря и вызываем скорую, чтобы она уже встречала на причале. говорят, его яд доводит до летального исхода. я с таким не встречалась, но после скорой остается на месте укола шипами отек, который болит и не проходит от 2х месяцев и до полугода (у кого как)
а тут слева направо ставрида, луфарь и бычок. ставридка самая вкусная из всего:)) костей почти нет, вкуснятинка)) луфарь это хищник. часто на рыбалке бывает, что подсекаешь, тянешь, а вытаскиваешь... короче, смотрим фото ниже)) делаем вывод, что луфарь хищник:) еще ниже будет фотка его зубов. а насчет бычка что сказать... сопливый. не люблю я их

так вот, луфарь отдельно ниже:)

 а фото выше и ниже иллюстрирует то, что луфарь делает с окунем, или чаще со ставридой))

Комментариев нет:

Отправить комментарий