Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

вторник, 6 ноября 2012 г.

лак об стену или мое "гламурное лето"

в этом посте речь пойдет о лаке Орифлэйм. декоративки этой фирмы у меня навалом, так как одно время пыталась быть консультантом. так что могу сравнивать долго и нудно, особенно что касается лаков и теней. но обо всем по порядку

да-да, в каталоге он выглядел именно так. думаю, не секрет, что мне нравятся синие, черные, зеленые и около того цвета на ногтях. так что никак не могла пропустить этот лак и решила пополнить свою коллекцию. цену я уже не помню, сейчас на сайте 29,50 грн со скидкой. без скидки же это чудо природы стоит 40 грн.
вот так полночный синий должен выглядеть на ногтях. ну, заказала. не дай бог мне с ЭТИМ в полночь встретиться:) то, что мне пришло, даже отдаленно не напоминает картинку. он грязно-серо-синий с непонятным шиммером. как водится, попробовала я его сначала на бумаге, чтобы оценить кроющую способность и цвет. в тени у меня он недочерный, а на солнце вообще не совсем понятно что... так вот, подумала я  и закинула его в дальний угол. единственное, что у него хорошо, так это плоская и широкая кисточка, которая для меня идеальна. но так ни разу его и не накрасила. судя по отзывам, никто с лаками из этой коллекции так и не подружился. итак,
цена: на распродаже брала, не дороже 20 грн
стойкость: не рискнула
кому подарить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий