Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

вторник, 6 ноября 2012 г.

мои лаки MaxMar


после отзывов о стойкости и капризности люксовых лаков, решила для себя, что никогда не возьму себе по такой цене то, что еще долго нужно будет "приручать". так вот, в моей коллекции редко появляются лаки дороже 60-80 грн. сегодняшние представители вообще по 10-15 грн каждый (в зависимости от места покупки). а свои впечатления я попытаюсь описать чуть ниже:) ну что ж, не толпимся, проходим под кат

у меня два представителя лаков для ногтей MaxMar. красный (№136) и черный (№01). фото выше взяла из какого-то интернет магазина, так как не вижу смысла фоткать свои, особенно черный. лучше уж описать свои ощущения, не так ли?
красный для меня идеален, он не холодный и не теплый, достаточно яркий. а черный описывать не вижу смысла, так как черный - он и в Африке черный:)))
что интересно, в один слой лаки ложатся без полос и проплешин. для меня, если сильно тороплюсь, этого единственного слоя достаточно. к сожалению, ничего не могу сказать о том, окрашивает ли ногтевую пластину. всегда наношу на базу.
глянец у лаков неплохой, но у меня привычка носить лаки с топом, или матовым, или с эффектом мокрого маникюра.
держатся оба лака прекрасно, минимум 4 дня. это если я слишком экстремально отдыхаю или печатаю много. лак не скалывается, но затирается на кончиках. для столь ярких оттенков это недопустимо. при более спокойном образе жизни лак может держаться до 6ти дней.
единственная ложка дегтя это то, что он долго сохнет. 2 слоя базы+лак+топ сохнет полчаса или даже сорок минут.
итак, как упоминала выше, цена 10-15 грн, моя оценка 5- (минус за то, что долго сохнет), обязательно куплю и другие цвета

Комментариев нет:

Отправить комментарий