Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

среда, 3 апреля 2013 г.

вот и апрель пришел...

да, сегодня поняла, что я совсем блог свой забросила. но на то были уважительные причины, так что прошу меня простить, обещаю исправиться:) вот только со всеми больницами будет покончено (с начала года по больницам - сколько можно?!), настроение и спокойствие восстановятся, и я вернусь насовсем в привычную жизнь:) ой, как жду этого момента, честно-честно.
скоро лето, а это значит, что пора приводить себя, дом и мысли в порядок для того, чтобы иметь право хотя бы думать о работе на яхте. хотя... у мамы только с начала этого года было две операции под общим наркозом и предынфарктное состояние. что-то я сомневаюсь, что у меня будет возможность поработать этим летом. была бы возможность квартиру покинуть... но не будем о грустном:) тем более, меня с детства учили надеяться на лучшее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий