Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

суббота, 25 мая 2013 г.

мой глобус и бинокль:)


 очень рада, что решилась купить эту красоту, хотя не нашла на тот момент ни одного отзыва. думаю, что по фотографиям видно, какого качества моя новая игрушка. 


качество меня полностью удовлетворяет и даже радует. глобус не только стоит на ножке, а еще и крутится:) замочек качественный, цепочка длинная. честно скажу, я заметила, что эта подвеска привлекает очень много внимания. все пытаются ее посмотреть и покрутить:) 

оригинальным дополнением служит бинокль, который вовсе не лишний, как может показаться с первого взгляда. если есть большое желание, его можно носить отдельно.

 но я этого делать не буду:) учитывая мою работу, этот бинокль с глобусом еще и вызывает положительные эмоции и добрые шутки в коллективе)) что еще сказать? я довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий