Добро пожаловать, заходите, располагайтесь поудобнее. В этом блоге каждый найдет для себя что-то интересное. Давайте дружить;)

суббота, 17 ноября 2012 г.

как я делала конфетку:)

по инструкции, которую можно прочитать здесь, решила я сделать себе интересный оттенок теней. тем более, что оттенков, которые не используются, много. как водится, выбросить жалко, вот и лежат себе мертвым грузом:) что у меня получилось, видно чуть ниже
 для начала я смешала тени Malva (пошло-золотого оттенка) и темные Oriflame, которые были настолько сильно спрессованы, что почти не набирались на кисть.
 смесь показалась мне слишком темной и не интересной. было решено в это зелье подмешать еще и светлых орифлеймовских теней из той же палетки. качество у них такое точно, как и у предыдущих. так что валялись без дела.
 добавила немного блесток, из-за которых закинула в дальний угол моно тени Dark Blue. ко всем их достоинствам, они сыпучие и очень плохо спрессованы (ага, мне сложно угодить в этом вопросе). но тут пригодились и неожиданно оказались очень кстати:)
 добавила немного спирта, размешала. опять не то:) достала палетку Oriflame, она выходила как профессиональная, не вспомню названия. наковыряла теней еще и оттуда
 размешала еще со спиртом и получила вполне удовлетворивший меня результат.
 из двух фото можно выбрать то, которое нравится больше)))
 перелила будущие тени в коробочку из-под теней Oriflame, которые давно разбились и стала ждать результата. на фото выше не трещины, а излишки спирта. он испарился и все оказалось не так плохо, как я предполагала. в следующий раз не буду мешать тени со спиртом в ложке, чтобы не пришлось переливать потом в емкость и его столько не будет.
 что получилось в итоге, видно выше и ниже.
а вы делали такие эксперименты? единственное, что могу сказать по поводу теней, немного переборщила с блестками. а в остальном меня все устраивает:))

2 комментария: